Черногория 2013. День 8. Будва - Тиват - Киев.

Дата : 20.08.2013
Автор : KoSS
 Последний день на черногорской земле наша компания провела праздно шатаясь вдоль моря, клея стикеры, общаясь с друг другом и делая последние фотокарточки на память. Но началось все с подъема и осознанием того, что вчера мы поимели черногорцев, чему были рады, да и хрипота в горле не давала забыть об этом. Упаковав барахлецо, перекусив, выписались из своей квартиры, зашли бросить вещи на "точку" и пошли неспешным шагом в город. Не успели присесть на лавочку насладиться морскими видами, как встретили нашего днепропетровского знакомого, перекинулись парой-тройкой слов, сделали дружественное фото :)
 Далее последовали в старый город где и потерялись. Р. и А. пошли на стену, залистав по еврику, мне же было взападло листать прайс и я остался их ждать, присев на заборе. Но со временем мне наскучило втыкать и я пошел по неизведанной тропе вдоль стены, которая меня вывела на окружную стену вокруг старого города. Увлекшись прогулкой я не заметил сколько времени у меня на это ушло. Прийдя на прежнее место, я никого не обнаружил. Покрутившись в окрестностях также никого не нашел. Решил бродить на угад. 100500 раз обошел старый город, потом пошел в строну гостишки - никого. Делать было не чего. Пришлось запастись пршутом и темным никшичко и усесться на пирсе глядя в даль. Заметив мелкую рыбешку, начал подкармливать ее своим батоном. Прекрасно проводя время, я не заметил, что вокруг меня начала крутиться малышня, увлеченная ловлей крабов. Вовлекшись в их дело, ловко прижимаю одного крупненького краба к камням. Заслуживаю респект из уст десятилетнего мальчугана. Но краб, изловчившись, оставляя у меня в руке свою клешню - уходит в море. Дети разочаровано вздыхают. Но не долго горевав, бросаются на камни, смело хватая голыми руками кусающихся крабов и опуская их в пластиковый стакан с водой.
 Через какое-то время за моей спиной появилась А. Не знаю как она меня вычислила, но с того момента наша компания воссоединилась. До нашего баса оставалось совсем ничего, поэтому, мы поплелись к месту хранения наших вещей. Потом вышли в последний иностранный он-лайн и после того как подали автобус погрузились в него. Снова горная уже знакомая дорога и задние фонари шевроле, которые всю дорогу вели нас к Тиватскому аэропорту. Наши надежды и упования на дьюти фри не оправдались. Скудный выбор бухла и летим на сухую. Ужин в самолете, ночной Киев через пару часов, городская маршрутка. Мы почти дома, выезд окончен, можно планировать следующие выезда.