10-14.04.2008 Карпаты-Ворскла, Львов + Одесса + Белгород-Днестровск

Дата : 22.09.2011
Львов – великий и славный город льва! Западная Украина уже давно манила в своё сердце пейзажами & историей. Весна и футбол дали возможность исполнить мега выезд. Он давно планировался, но как всегда в моей жизни бывают непредвиденные преграды. К счастью как показала практика – бьём!
Полтава. Четверг: 15:00, К. вокзал. Стоим возле входа – ждём (угадайте кого!) Б-М ) Кароче как обычно))) tourbanda: наш флешмоб: атец, doch’ (в смысле - Я), Б-М, кроки + 4 тИпа (веселі хлобчаки), N+Р и закрывали выездюков D+Y. Общак в виде 12 рыл – рулит на Запад. В вагоне творился лёгкий дебошир: шикарный стол (Аля обжираловка) и стикеры на каждой мегаостановке. Все (кроме нас, естестфено) налегали на пиво и прочие горючие напитки. В вагоне практически нечем дышать и мега жарко – рассекаем с батей на шортах. На пережове, знакомстве и тоФо проходит путь.
Львов. Пятница, 7:20, мчим на трамвае в центр. Маленькие улички, всё на украинском (любо глянути), архитектура бесподобная и всё такое гостеприимное, что ли. Гуляли, рассматривали всё и всех. Нарыли одно оч дешевое кафе на Чехова – отзвонили ТиПОВ и за обе щёки уминали всё, что приносили. Дальше пошли: экскурсия на кладбиЩЕ, музей оружия «Арсенал»,музей-аптека и лёГкий перемаХ.
Кароче, погуляли хорошо ) и всё успели. Ближе к матчу разделились на 2 мини мобчика по 4 щща. Мы с аццом погнали на вокзал по баннера и мигом теряемся от «ффоста» - лузеРЫ.
Стадион: ждём под стадионом 1,5 часа – глухо. Батько метается, пытаясь выбить вписку на 30 сектор – мега тупка руководства! Терпение на исходе! Уважаемые, сколько можно??? Рядом мирно тусил Бабаев – не долго думая, идём с Б-М к нему и высказываем недовольстве. Тучи развеялись! Welcome to studio. Мы от girl везли 2 баннера: Ярмашу и GF
+ от тИпов: «Poltava green-white ultras». Всего на гостевом секторе 12 лицц (- Р и + алконафт из Львова, который кадато жил на Подоле)). Карпатский сектор полный, но плохо слышно украинские заряды, мощная перекличка со стадионом: «Слава Україні – героям Слава!». У нас заряжает алконаФт и N. «Ворскла. Полтава». Без ответа! После забитого Кравой гола, мы оживились и Худ-й начал заряжать (мля, долго просили) «3 топтка, 3 хлопка» %) Для нашего количества – самое оно! Наши герои внушили нам надежду, и мы делали своё маленькое дело ) В перерыве начали приходить какие-то непонятные людишки львовской наружности – типА друзі. Рудачки одним словом. В начале второго тайма мы с Б-М начинаем по маненьку чудить (кароче бесились)). Второй гол во львовские ворота дал мегашикарный заряд позитиффа! И, как гаварицца, понеслась!! На карпатском секторе начали чудить по-чёрному: дым, ракетницы, фаера… жесть! Миг. И подвалили космонавты – полетели стулья и весь сектор растворился, моментально разбежались по стадиону. И так несколько раз! Прессинг! Просто жесть! Кроки – умница, всё снимает! Ближе к концу игры на поле не шуточно Апасно. Игроки завелись вместе со стадионом. Возле наших ворот заворушка – Апасный момент. Атецц рванул к забору с яростным возгласом, к нему подскочили стюард и А.С.ишник – оттянули! Батько улыбается! Со штрафного нам забивают – «Карпаты» отыгрывает очко. В напряжении оставались до финального свистка. Всех пёрло! Кроки аж трясло от переживания. Всё. СВИСТОК!! ПОБЕДА! И только победа!!! Игроки, тренера, мы (фанаты) сияем победой. Мега драйв!! Спасибо Чижову – долго хлопал. Ярмаша долго держали журналюги, но похлопал. Стадион быстро разогнали, а нас ещё час держали на секторе. Сердце просто пело, глаза сияют, а тело так и двигалось (хотелось прыгать и скакать))))! Ещё возле гостевого (почему то) сектора крутился тИп, Аля Коля-дутый (колеГГа) – это так, между прочим))
Нас взяли в тесный круг А.С.ишники. А мы с Б-М пели, пели, пели))) дорога от стадиона до вокзала – мега трэш!!! Нас 11 щщей везли двумя машинами. Меня просто порвало в тряпки. Эйфория и восторг затмили все остальные чувства: мы с Б-М расклеили в «бобику» стикеры )), я наколядовала, чтобы включили мигалки (Мажоры, нах). Уже на вокзале нас не выпускали, но сами стражи порядка удалились (зря!). Я мирно пропипикала «Ворскла Чемпион!» и помигала ближне-дальнем светом фар + подрезала ручку и написала в их блокноте «Vorskla ultras з любов’ю». Кароче, пёрло по полной!!! Потом нас упекли в зал ожидания (для Мажоров, хе-хе). Мы там тусили до 12, а потом отправили остальных полтавчан дадому. А мы в три щща (я, Б-М и Атецц) пошли в поисках своего поезда на АдЕссу.
Где-то по дороге до Одессы. Суббота, 8:30, вагон. Открываю глаза: Батько мирно спит на соседней койке, БМ сопит под простынёй на нижней. Спалось, проста Атлична! Клюб фчира падкинул баксов – Мажоры! Из заточа только колбаса и пиченье – Мажоры, нах ))) наколядовали у дядьки/соседа хлеб, он угостил домашним вином – Мажоры ) БМ уплетая за обе щеки бутики с вином, повторяла «ТАК КЛАССНО!!». Я с ней целиком и полностью согласна! Далее эт стало девизом))) Повесили растяг Ворсклы на окне!
Ггг! Сразу видно кто здеся едет! Я выпала на измену, када показалось, что я подарила кому-то шорты. Но нет)) они в пакете с едой! Ура! Ближе до Одессы стало холодать и шорты уже не были такими актуальными. Расклеив кругом стикеры, мирно жевали семки)) периодически бесились и втыкали. Кароче, круто проводили время!!!
АдЕсса. 14:00, вокзал. Жемчужина у моря встретила нас холодным ветром. Ух. Нас встретил Атцофский друг па работе)) пробили вписку и душ (немало важный фактор!) – чувствую себя Белым человеком Быстрый пережов и на сбор)) За два часа до матча Черноморец – Арсенал, мы уже околачивались поблизости стадио. Ах, море! В апреле ещё и не была на Чёрном. Идя вдоль моря ощущаешь такую свежесть и прохладу. Атпадное чувство! Всё так необычно! Никогда раньше не была Одессе, в принципе, как и во Львове. И поверьте, было ТАК КЛАССНО! )))
Стадион. Далее последовала вписка на 18 сектор. Мило постояли 90 минут, я замёрзла просто жесть. Отпаивались халявным чаем (дерьмо, но тепло). Вы спросите, как заряжают Адесситы? Скажу, если бы не 88 (дядя С.) номер на трибуне перед 18, то «Хто в ліс, а хто по дрова!». Мощно выглядела перекличка со стадионом. Пора и своих приучать, а то уже везде есть – а мы как всегда. Были взяты по глазному)) одесские ultras girl: самые обычные тетки – молодцы, что собрались и заявили о себе! Придурошно выглядели арсы в трусах – смех! Кароче, шиза была на 18, но есть ещё к чему стремиться!
Город. Сказать, что Одесса красивый город – это практически ничего не сказать! Эти люди – колорит, этот воздух - юг, этот город – мечта! У нас был персональный гид (С.), который с упоением рассказывал о своём, самом любимом, городе. Что не спроси – он всё знает: где, почему, когда! Он Надихнув нас Б-М любить город (свой). Гуляя по ночной Одессе – растворяешься в ней: чувствуешь шарм ночи, легкий морской бриз, огни города обволакивают романтикой. Вид с Потёмкинской лестницы – завораживает! «Не смотри на Дюка из второго люка!». Посидели на стуле Астапа)),кароче, много увидели за вечер и ещё столько не успели! Очень жаль! Надеюсь будет возможность ещё (агитирую на выезд в следующем сезоне!). Как сказал тогда С.: «Если ты побывал в Одессе хотя бы раз – Одесса навсегда останется в твоём сердце!». И знаете, я теперь отлично его слова понимаю!
Белгород-Днестровский. Воскресенье: 9:00, саббака. «А вы знаете, что город входит в пятёрку самых древних городов в мире? Между прочим название города минялось 13 раз!» - так и норовил напичкать нас своими познаниями С. В электричке было много людей, но мы вписались бес сипа в дороге пили пиво и наслаждались морскими пейзажами. Проезжали море так близко, что казалось можно просто прыгнуть туда)))
Сегодня оч жарко – шорты вкатке кинув вещи на даче у С. Пошли на экскурсию в Крепость, которой хз (а точнее 2500) сколько лет и в одной из башень за какие-то погрешности сидел Пушкин. Бродили/гуляли/лазели по крепости.
С. просвещал – мы наслаждались! И Батько с довольным выражением лица: «Так классно)». Потом бегал за бабочками)), честно всё нормально))) Присутствовал доблестный дух средневековья! Особенно када вышел парень в доспехах рыцаря, мечом и щитом, а Атец вышел с голыми руками на него. Fair play, нах! Было оч круто и познавательно (спасибА С.). далее последовала покупка вина на рОдину. И пиво с креветками у костра.
На даче чуть приняли.. солнечные ванны и в путь-дорожку дальнюю. Распрощавшись со всеми, двинули на автовокзал и до Одессы. По дороге проезжали много виноградников. Красссиво! По приезде в АдЕссу вписались в наш 1 вагон и сладко вспоминали как всё прошло, то и дело повторяя: «Так классно!»))) на ужин осталось одно печенье и чай с лимоном (вкусняшка ))). Спалось простА АтличнА!!!
Полтава. Понедельник: 6:50, Юж. Вокзал. Поезд слегка припознился. Нас встретил П. – мега рада его видеть! Как не хорошо путешествовать, а видеть знакомые щщи дома – мега приятно . Как оказалось, он не единственный встречающий)) Кроки и Чайник тоже встали с позаранку, чтобы встретить. Идём мы знач по перрону, никого не трогаем, а тут они!! – бегут к нам с растягом: «WELCOME dear VUEZDYKU!»
Вот что я имею ввиду, когда говорю, что домой приятно возвращаться когда тебя ждут!!! Мегазачёт девчонкам!
Знаете, никогда не знаешь, что ждёт тебя за поворотом жизни. Делайте свою жизнь интересной. Самый интересный и лучший фильм – это LIFE! ЖИВИТЕ ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО О ЧЁМ ВСПОМНИТЬ! Я не знала, попаду ли я в Одессу, выиграем ли мы у Карпат, какая будет погода. Зделала всё возможное чтобы всё задуманное сбылось! Не жалеёте ладонь, когда болеете за РОДНЫХ, не жалейте деньги на выезда – это мелочь, в сравнении что вы получите взамен! МЫ ПОЛТАВЧАНЕ И ГОРДИМСЯ ЭТИМ!!! Это был мой самый лучший (ай Бог не последний) выезд! Эти эмоции ещё очень долго будут жить! И буду всем взахлёб рассказывать о 2237 км счастья. И пусть завидуют те, кто не поехал!!!
З.Ы.: Спасибо Аццу, что поехал с нами! Без тебя было бы не «ТАК КЛАССНО!» ))))))